whatsapp-logo-min

В последнее время получило распространение выполнение дорожных работ из асфальтной крошки.

Стоимость устройства покрытия из асфальтобетонной крошки в несколько раз дешевле, чем традиционное асфальтирование.

Данный материал применяется на дорогах с небольшой нагрузкой и интенсивностью движения, а именно: на дорогах садоводческих товариществ, гаражных кооперативов, частного сектора.

Следует отметить, что и администрации районов г. Воронежа в 2017-2018 годах активно применяли данный материал для восстановления дорог частного сектора нашего города.

ООО «Стройинвест» имеет обширный опыт выполнения работ по устройству покрытия из асфальтной крошки.

Ниже представлены некоторые наши объекты:

  1. Устройство дорог из асфальтной крошки – ДНТ «Тихий Дон-2».

Адрес: г. Воронеж, ул. Садовое Кольцо.

Площадь покрытия 1500 м2.

  1. Устройство дорог из асфальтной крошки ГСК «Стрела».

Адрес: г. Воронеж, ул. Беговая, 215А

Площадь покрытия 600 м2.

  1. Гаражно-строительный кооператив «Левобережник»

Адрес: г. Воронеж, ул. Кулибина, д.2А

Площадь покрытия – 600 м2.

Фото объектов представлены в соответствующем разделе нашего сайта.

Асфальтная крошка или, как его иногда называют, асфальтный срез, получается в результате фрезерования верхнего слоя асфальтобетонного покрытия при ремонте автодорог.

Качество материала зависит от состава и, соответственно, от места фрезерования асфальта.

Если ремонт происходит на автомобильных федеральных трассах, то состав среза будет лучше, чем, например, фрезеруют местный проезд в жилом секторе.

Кроме состава материала, качество покрытия из асфальтной крошки зависит от следующих факторов:

  1. Основание под устройство дороги – рекомендованы щебеночное основание или хорошо укатанное песчаное основание.
  2. Качество укатки материала – чем большей степени уплотнения удается добиться в процессе уплотнения, тем дольше будет служить дорога. Поэтому при укладке материала применяются виброплиты и виброкатки.
  3. Температура наружного воздуха – асфальтобетонная крошка – холодный материал, и должен укладываться в жаркую сухую погоду. Только это позволит битуму-вяжущему, входящему в состав материала, стать пластичным и связать состав асфальтной крошки в одно общее монолитное покрытие.
  4. Толщина слоя – чем хуже основание под устройство покрытия, тем больше толщина слоя должна быть. Обычно она варьируется от 5-6 см до 12 см.
  5. Розлив вяжущего – при укладке на существующее асфальтобетонное покрытие необходимо очистить поверхность и пролить его битумом БНД 60/90 из расчета 0,5 л/м2. Также толщина слоя не должна быть более 5 см в уплотненном состоянии.

Если соблюдены все условия укладки покрытия, то оно прослужит долгое время. В нашей работе есть примеры, когда такое покрытие служит более 5 лет без ремонта.

Есть и ограничения в устройстве таких покрытий.

Дороги из асфальтобетонной крошки не используются в местах с высокой скоростью движения, затапливаемых территориях, площадках со слабым основанием.

Консультация специалиста в любое время для Вас бесплатна. Звоните по тел: 8(903)656-10-34.

Преимущества компании «СтройИнвест»

Мы строим дороги с 2007 года и являемся надежным партнером для наших клиентов

У нас свой собственный  парк спецтехники
У нас свой собственный парк спецтехники
Наши специалисты - квалифицированные инженеры с опытом более 20 лет
Наши специалисты - квалифицированные инженеры с опытом более 20 лет
Имеем сертификат CPO
Имеем сертификат CPO
Даем гарантию до 5 лет на все наши работы
Даем гарантию до 5 лет на все наши работы

Цены

Стоимость дорожно-строительных услуг определяется точным сметным расчетом. Для быстрой оценки стоимости работ воспользуйтесь данными из таблицы ниже. Обращаем внимание, точную стоимость можно получить только после выезда специалиста на объект.

Асфальтная крошка

Наименование
Ед. изм.
Цена
Устройство покрытия из асфальтной крошки 10 см с уплотнением катком 4 т
м2
от 170 руб.
Обработка покрытия из асфальтной крошки битумной эмульсией
м2
от 20 руб.
^